Работаем по всей России

Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до своего покупателя

пн-пт: 09:00-18:00 мск

сб-вс: выходные дни

Визитки для зарубежных партнеров

В современное время в условиях, когда кругом конкуренты, предпринимателям приходиться вести себя весьма активно, они должны «крутиться как белки в колесе». Иначе не продвинуть свой бизнес, или же вообще можно его лишиться.

Бизнес и зарубежные партнеры

Сегодня каждый бизнесмен весьма часто участвует в деловых переговорах. Каждый владелец дела мечтает получить зарубежного инвестора. Благо есть возможности иметь общение с заграничными гражданами. Правда, привлечь их в качестве инвестора не так-то просто. Но кто хочет успеха, должен над этим работать.

Любой владелец бизнеса должен иметь визитную карточку. Ведь отчасти первое впечатление других деловых людей о нем, будет складываться, исходя из его визитки. Это касается и заграничных партнеров, ведь первое знакомство с вами у них проходит через этот рекламный носитель.

Какую визитку нужно иметь, чтобы к вам потянулись иностранцы

Когда принято решение о разработке визитки, встает главный вопрос – какой она должна быть. Не лишним будет оформить визитную карточку на языке, знакомом зарубежным бизнесменам, с которыми вы бы хотели сотрудничать.

На сегодняшний между дизайнерами возник спорный вопрос, можно ли создавать визитные карточки на двух языках.

По требованию оформления визитных карточек, двусторонние визитки могут создать нехорошее представление о ее владельце. Заграничные компаньоны могут решить, что хозяин данных визиток жаден, к тому же, и стеснен в средствах. Поэтому двусторонние визитки скорее принесут пользователю вред, чем пользу.

При условии, что бизнесмен хочет сотрудничать с иностранными предпринимателями, то ему лучше иметь при себе два различных вида визиток. Точнее будет сказать два вида визиток на двух языках. Одна визитная карточка должна быть соответственно на родном языке бизнесмена, другая на языке иностранного компаньона. Благодаря таким действиям, можно добиться уважения со стороны заграничных партнеров.

Создатели визитных карточек советуют их владельцам заказывать карты на иностранном языке в небольших количествах. Это позволит предпринимателю сэкономить денежные средства.

Если визитная карточка делового человека будет оформлена на зарубежном языке должным образом, вероятнее всего ее владелец вырастет в глазах иностранного партнера. И деловые переговоры пройдут легко и приятно.

Стоить помнить, что наличие визитной карточки на языке иностранного гостя являются правилами хорошего тона. Зарубежный бизнесмен все это оценит.

Возможно, вам это будет интересно
2021-11-24
Новый проморолик про нашу этикетку
Публикуем наш новый проморолик, который описывает ключевые достоинства нашей этикетки,бонусы и возможности для заказчиков
2019-09-07
Инженеры из Британии создали уникальный «3D штрих-код»
Университет Брэдфорда информирует поистине революционной разработке британских специалистов. Они создали новую технологию нанесения штрих-кода на товары. Она представляет собой трехмерный вариант. Инженеры полагают,…
2019-09-05
Повышение эффективности системы печати IntelliJet 20 HD – BlueCrest
BlueCrest усовершенствовала систему печати IntelliJet 20 HD, выпустив новое программное обеспечение и модули для печатного оборудования